20 апреля 2018 года в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 8 г. Сковородино проходил день открытых дверей. Были приглашены педагогические работники дошкольных образовательных организаций района.
Педагоги «Катюши» поделились опытом работы с воспитанниками, направленную на развитие познавательных способностей через проектную деятельность. Проектная деятельность является одним из способов реализации личностно-ориентированного подхода к образованию.
Для гостей детского сада были организованы коллективные просмотры педагогической деятельности: предложены модели образовательных мероприятий согласно требованиям ФГОС дошкольного образования.
Воспитатель группы раннего возраста Долгая О.В. продемонстрировала, как можно вовлечь малышей в опытно-экспериментальную деятельность. Образовательное мероприятие построено на основе экспериментов в форме игровой ситуации «Поможем Мишке найти маму». Дети экспериментировали, играя: познакомились с помощью простейших опытов с понятиями «тяжелый» - «легкий»; помогли Мишке переплыть через речку к своей маме.
Чаусова И.Н., воспитатель II младшей группы, как основную содержательную линию в работе с детьми выбрала патриотическое воспитание дошкольников. Она отправилась с детьми в путешествие «Из прошлого в наши дни». В гости к ребятам пришли Марьюшка и Иванушка, одетые в русские национальные костюмы. С интересом малыши рассматривали яркий сарафан, расшитую косоворотку; узнали, почему так называются лапти, кокошник, кушак. Марьюшка и Иванушка подарили детям кукол в русских костюмах.
Не менее увлекательным было итоговое интегрированное занятие «Бережливым будь всегда!», которое проходило в средней группе. Дети проводили самостоятельно опыты с водой. Они продемонстрировали Буратино разные состояния воды. Дети уже умело пользуются оборудованием для проведения опытов, могут делать самостоятельно несложные выводы. В знак благодарности за полученный урок Буратино подарил ребятам игрушку Экошу, которая будет помогать ребятам и в дальнейшем экспериментировании.
|