Семинар для руководителей общеобразовательных учреждений района «Эффективная система управления качеством образования и успешная организация подготовки обучающихся к ГИА»
Качеству образования приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения. Родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей. Качество для учителей означает наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. Для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом. Для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников. Для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в гуманистической направленности их профессиональной деятельности.
Качество образования является важнейшей задачей внутришкольного управления и показателем авторитетности и конкурентоспособности образовательного учреждения.
С целью создания оптимальной системы управления качеством образования при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации 04 апреля 2014 года на базе МБОУ СОШ с. Талдан состоялся семинар для руководителей общеобразовательных учреждений.
В рамках семинара представлены мастер-классы учителей русского языка Свистуновой Т.А. и Ильиной Л.А., учителя математики Подъяпольской Т.Н., учителя обществознания Барыкиной Н.А. Все педагоги, представлявшие мастер-классы, имеют высшую квалификационную категорию.
В завершении семинара руководители общеобразовательных учреждений в совместной групповой работе разработали оптимальную модель управления качеством образования при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации. При разработке данной модели был представлен опыт работы МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино, МБОУ СОШ с. Джалинда, МБОУ СОШ п.г.т. Уруша, МБОУ СОШ с. Талдан по отдельным направлениям деятельности школ при организации работы во время подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. |