Открытые просмотры НОД играют важную роль в системе повышения уровня квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Результативность этой формы работы во многом зависит от ее правильной предварительной подготовки
03.03.2015 педагогическим коллективом МБДОУ д/с № 5 ж.д.ст. БАМ организованы коллективные просмотры НОД с привлечением педагогов ДОУ района.
Для всех присутствующих заведующий МБДОУ д/с № 5 ж.д.ст. БАМ Н.Г. Каретникова представила презентацию «Давайте познакомимся!», в ходе которой рассказала об истории создания детского сада, его основных характеристиках, педагогах, работающих с воспитанниками детского сада и Центра помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Началом коллективных просмотров стало интегрированное занятие в средней группе «Снег идет», проведенное музыкальным руководителем Е.В. Денисовой, в ходе которого воспитанники вместе со сказочным героем Снеговиком познакомились с особенностями русской зимы, исполнили русский народный танец и сыграли на шумовых музыкальных инструментах. Также воспитанники средней группы освоили нетрадиционную технику рисования восковыми свечами.
В подготовительной группе воспитателем И.Н. Почекуниной проведено занятие в бассейне «В гостях у королевы Воды». Здесь ребята показали свои знания поведения в воде, а также разнообразные стили плавания в ходе выполнения заданий, подготовленных королевой Водой.
Для всех приглашенных в изостудии воспитателем М.И. Терещенко был организован мастер-класс «Дорого яичко ко Христову дню», на котором были представлены приемы работы с детьми по украшению пасхальных яиц. М.И. Терещенко рассказала историю традиции крашения пасхальных яиц, а также осветила нетрадиционные техники крашения.
По итогам коллективных просмотров НОД были подведены итоги, где каждый педагог активно участвовал в обсуждении посещенных мероприятий. Из положительных моментов были отмечены устойчивые знания воспитанников по заданной тематике, их активность в течение занятий.
На всех занятиях воспитателями использован принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Грамотное использование принципа интеграции в образовательном процессе также сыграло положительную роль.
|