04 марта 2016 года на базе МБОУ СОШ № ж.д. ст. БАМ состоялся семинар для руководителей общеобразовательных учреждений и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по теме «Развитие творческого потенциала учителя как условие успешной реализации ООП школы».
Данный семинар был завершающим мероприятием в цикле семинаров, запланированных в рамках работы базовой школы по внедрению ИКТ и информатизации образовательного процесса на 2014 - 2016 годы.
В работе семинара приняли участие руководители МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино, МБОУ СОШ с. Невер, МАОУ СОШ с. Тахтамыгда им. Н.К. Магницкого, МБОУ ООШ ж.д. ст. Мадалан, МБОУ СОШ п.г.т. Уруша, МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович, МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино, МБОУ СОШ с. Талдан, МБОУ СОШ с. Джалинда, МБОУ СОШ с. Албазино, заместитель начальника отдела образования.
В ходе работы семинара были представлены:
1.Урок биологии в 6 классе. Урок провела учитель 1 квалификационной категории К.Г. Медведко.
2.Практическое занятие по физике в 9 классе. Занятие подготовил и провел учитель высшей квалификационной категории С.В. Суханов.
3.Урок русского языка в 5 классе. Урок подготовила и провела учитель 1 квалификационной категории Н.Н. Криничная.
4.Мастер-класс по теме «Сервисы Web 2.0 в образовании». Мастер-класс подготовила и провела учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Т.В. Бочкарева.
Завершился семинар работой методического совета по теме «Развитие творческого потенциала учителя».
Данный семинар показал, что поиск путей совершенствования профессиональной компетенции педагогов школы направлен на реализацию педагогических технологий, которые обеспечивают наиболее эффективный результат.
Анализируя методическую работу педагогических работников школы, можно сделать вывод о том, что повышение ее значимости и качества зависит в первую очередь от заинтересованности самих педагогов в повышении самообразования, расширении своего кругозора. Желание не стоять на месте, а экспериментировать, внедрять на своих занятиях новейшие формы и методы работы, делиться опытом и перенимать опыт других педагогов, адаптируя его к своей дисциплине, объединяет работников этой школы. |