Создание предметно-развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО – одна из важных частей организации образовательно-воспитательного процесса в детском учреждении. Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок - оформление помещений, мебель, игрушки - оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования. Задачей любого дошкольного образовательного учреждения является создание условий для развития и воспитания детей, сохранения их здоровья в безопасных условиях и комфортной обстановке.
В конце 2020 года приобретено игровое и наглядное оборудование для всех организации района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Это подборка сюжетных и предметных игрушек (куклы, машины, детская посуда, игрушки для сюжетных игр и т.д.), иллюстраций для пересказов, дидактические игры на развитие звуковой культуры и грамматического строя речи, повышение словарного запаса, мнемотаблицы, пособия для дидактических игр, направленные на развитие музыкального слуха, дидактический материал для формирования математических знаний и развития логики: наборы цветных счетных палочек Кюизенера, математические наборы Никитина, различные конструкторы и настольные игры для решения логических задач и счёта, напольные строительные конструкторы Поликарпова, уголки для сюжетных игр: «Магазин», «Больница», «Почта», «Парикмахерская», «Полиция». Спортивные уголки пополнились большим количеством спортивного инвентаря: мячи, обручи, скакалки, мягкие модули и многое другое.
Созданию предметно-пространственной среды в детском саду уделяется большое внимание. И в этом нет ничего удивительного: и для педагогов, и для детей он становится вторым домом, ведь в нём они проводят много времени. Свой дом всегда хочется сделать красивым, уютным, удобным для всех, а для малышей организовать всё так, чтобы они были развитыми, умными и воспитанными, а в этом им помогают развивающие игры и игрушки!
|