Шестенко-Чистяков Анатолий Михайлович, Администратор МОЦ Сковородинского района
sys.buh-skv@rambler.ru | +7(924)143-72-70
Во время добавления ребенка в аккаунт появляется надпись "Удаление записи о ребенке".
Если появляется подобная запись, значит Ваш ребенок уже добавлен в систему.
Скорее всего он добавлен с другого аккаунта, и с большой долей вероятности
он подтвержден по СНИЛС. В таком случае Вам следует обратиться к организатору
учреждения ДО, либо напрямую в поддержку своего муниципалитета. Изменение имени,
отчества, фамилии, даты рождения не даст результатов. К каждому ребенку привязывается
СНИЛС, а он как известно - уникален. В любом случае при появлении подобной надписи
следует обращаться к организатору учреждения.
Я забыл пароль к аккаунту "Навигатора".
Кликаете на сайте кнопку "ВХОД". Далее кликаете на "НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ". Вводите
свой почтовый ящик аккаунта, и на почту приходит новый пароль.
Я забыл почтовый ящик от аккаунта "Навигатора", но точно помню что регистрировался.
С подобным вопросом следует обращаться к Администратору МОЦ вашего муниципалитета.
Мне напомнили мой почтовый ящик, но у меня нет к нему доступа.
Как правило часто регистрация в "Навигаторе" идет в потоке своих дел и родитель
вводит данные почты со своего телефона (обычно при активации номера телефона,
создается/используется аккаунт gmail.com). Если Вы забыли пароль доступа к почте,
его можно восстановить с помощью номера телефона. Если телефон был утерян и Вы
приобрели другой номер, то следует обращаться к Администратору МОЦ, через вашего
организатора или напрямую и сообщать ему о ситуации. Администратор может заменить
старую почту на новую, к которой у Вас есть доступ.
Мне не приходит письмо с новым паролем при восстановлении пароля/регистрации.
Если Ваша почта используется в администраторских, организаторских, педагогических,
разделах Навигатора, то следует создать новую почту, так-как старая числится в
системе, как рабочая. Есть вероятность того, что при регистрации была ошибка в почте.
Есть вероятность, что Вы регистрировались давно, когда подтверждение почты не требовалось
и подтверждение детей не было обязательным, а почту Вы указали с ошибкой. Также есть
вероятность, что в данный момент проходят работы с сайтом или есть проблемы с работой
сайта. Решение проблемы с почтой осуществляется через Администратора МОЦ.
Вопрос
Ответ