Среда, 03.07.2024, 06:32
Управление образования администрации Сковородинского муни...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки








СРЦВР
Погода
 ВОПРОС/ОТВЕТ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шестенко-Чистяков Анатолий Михайлович, Администратор МОЦ Сковородинского района
sys.buh-skv@rambler.ru | +7(924)143-72-70


Во время добавления ребенка в аккаунт появляется надпись "Удаление записи о ребенке".

Если появляется подобная запись, значит Ваш ребенок уже добавлен в систему.
Скорее всего он добавлен с другого аккаунта, и с большой долей вероятности
он подтвержден по СНИЛС. В таком случае Вам следует обратиться к организатору
учреждения ДО, либо напрямую в поддержку своего муниципалитета. Изменение имени,
отчества, фамилии, даты рождения не даст результатов. К каждому ребенку привязывается
СНИЛС, а он как известно - уникален. В любом случае при появлении подобной надписи
следует обращаться к организатору учреждения.


Я забыл пароль к аккаунту "Навигатора".

Кликаете на сайте кнопку "ВХОД". Далее кликаете на "НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ". Вводите
свой почтовый ящик аккаунта, и на почту приходит новый пароль.


Я забыл почтовый ящик от аккаунта "Навигатора", но точно помню что регистрировался.

С подобным вопросом следует обращаться к Администратору МОЦ вашего муниципалитета.


Мне напомнили мой почтовый ящик, но у меня нет к нему доступа.

Как правило часто регистрация в "Навигаторе" идет в потоке своих дел и родитель
вводит данные почты со своего телефона (обычно при активации номера телефона,
создается/используется аккаунт gmail.com). Если Вы забыли пароль доступа к почте,
его можно восстановить с помощью номера телефона. Если телефон был утерян и Вы
приобрели другой номер, то следует обращаться к Администратору МОЦ, через вашего
организатора или напрямую и сообщать ему о ситуации. Администратор может заменить
старую почту на новую, к которой у Вас есть доступ.


Мне не приходит письмо с новым паролем при восстановлении пароля/регистрации.

Если Ваша почта используется в администраторских, организаторских, педагогических,
разделах Навигатора, то следует создать новую почту, так-как старая числится в
системе, как рабочая. Есть вероятность того, что при регистрации была ошибка в почте.
Есть вероятность, что Вы регистрировались давно, когда подтверждение почты не требовалось
и подтверждение детей не было обязательным, а почту Вы указали с ошибкой. Также есть
вероятность, что в данный момент проходят работы с сайтом или есть проблемы с работой
сайта. Решение проблемы с почтой осуществляется через Администратора МОЦ.


Вопрос

Ответ

Copyright MyCorp © 2024
Летняя кампания

Моб. приложение

Горячая линия

Комплектование ДОО

РАБОТА РОССИИ

анонсы
[18.06.2024]
АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2024

[07.06.2024]
Новые правила организации целевого обучения в ВУЗах и колледжах

[03.06.2024]
МСЗУ в электронном виде.

[28.05.2024]
Горячая линия в рамках Международного дня защиты детей

[19.04.2024]
ИНФОРМАЦИОННАЯ АКЦИЯ «ЕГЭ – ШАГ В БУДУЩЕЕ»

[03.04.2024]
ЕГЭ-ОГЭ 2024

[27.03.2024]
Вниманию родителей

[27.03.2024]
ЕГЭ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

[27.03.2024]
Апробация ОГЭ

[13.03.2024]
Повышение финансовой грамотности населения

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031