Суббота, 27.04.2024, 12:31
Управление образования администрации Сковородинского муни...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки








СРЦВР
Погода
 Порядок приема и обращения граждан
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Порядок приема и обращения граждан осуществляется отделом образования администрации Сковородинского района

в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ.»»

1. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или по адресу электронной почты: ooskv@rambler.ru;

2. Обращения, поступившее в отдел образования по информационным системам общего пользования, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению;

3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан;

4. При приеме письменного обращения, непосредственно от гражданина, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка (ставится штамп с указанием даты приема обращения), и сообщается контактный телефон отдела образования для справок по обращениям граждан;

5. Обращение регистрируется в трехдневный срок, со дня получения. На письмо проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации;

6. Все поступившие: по почте, либо по информационным системам общего пользования, по факсу, а также непосредственно от граждан, письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к специалисту по работе с обращениями граждан.

7. Поступившие обращения, после регистрации, передаются на рассмотрение начальнику отдела образования, которые он направляет для рассмотрения исполнителям. Резолюция содержит указание исполнителю при рассмотрении и подготовки ответа заявителю;

8. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения;

9. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, им направляются копии. Ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции начальника отдела образования – первым;

10. Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

11. Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе, в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию;

12. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен, но не более чем на 30 дней;

13. О продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью начальника отдела;

14. В случае, если в письменном обращении содержатся вопросы не относящиеся к компетенции отдела образования, обращение в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;

15. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

16. Ответ заявителю, за подписью начальника отдела, регистрируется специалистом по работе с обращениями граждан и направляется заявителю.

17. Личный прием граждан проводится начальником отдела и его заместителем в своих рабочих кабинетах.

18. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

19. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях, по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

20. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале личного приема граждан.

21. Если в ходе личного приема выясняется, что решение, поднимаемых гражданином, вопросов не входит в компетенцию отдела образования, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

22. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема:

1) Если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

2) Если в обращении вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;

3) Если обратившееся лицо, решением суда, вступившем в законную силу, признано недееспособным;

4) Если в обращениях содержаться материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

22. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности.

23. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

24. Если вопросы в обращении не входят в компетенцию отдела образования, гражданину даются разъяснения: куда, и в каком порядке ему следует обратиться.

25. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении письменного ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

26. Результат личного приема отражается в журнале регистрации личного приема граждан.

27. Все поступающие обращения граждан ставятся на контроль.

28. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в отделе образования, рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в отдел образования, осуществляет главный специалист по работе с обращениями граждан.

29. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах и документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

30. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет главный специалист по работе с обращениями граждан.

31. Информация предоставляется при личном обращении или посредством справочного телефона.

32. Справки предоставляются по следующим вопросам:

1) О получении обращения и направлении его на рассмотрение;

2) Об отказе в рассмотрении обращения;

3) О продлении срока рассмотрения обращения;

4) О результатах рассмотрения обращения.

33. Телефонные звонки от заявителей принимаются ежедневно с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней.

34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

35. Специалист отдела образования предлагает абоненту представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество, адрес проживания и вопрос с которым он обращается;

36. Специалист выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса.

37. Вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

38. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

39. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ.

Обращение, поступившее по телефону, рассматривается как устное обращение и регистрируется в журнале устных обращений граждан.

Copyright MyCorp © 2024
Моб. приложение

Горячая линия

Комплектование ДОО

РАБОТА РОССИИ

анонсы
[19.04.2024]
ИНФОРМАЦИОННАЯ АКЦИЯ «ЕГЭ – ШАГ В БУДУЩЕЕ»

[03.04.2024]
ЕГЭ-ОГЭ 2024

[27.03.2024]
Вниманию родителей

[27.03.2024]
ЕГЭ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

[27.03.2024]
Апробация ОГЭ

[13.03.2024]
Повышение финансовой грамотности населения

[29.02.2024]
Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог дошкольного образования Сковородинского МО - 2024""

[20.02.2024]
Участие в опросе

[20.12.2023]
О жилищном сертификате лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

[20.10.2023]
БумБатл

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930